Закрыть ... [X]

Декупаж для копилки

Сообщение

декупаж Копилка наших идей (декупаж)

14 Янв 2010 15:07

Распечатать сообщение Фото
Девочки-мастерицы,предлагаю в этой теме показывать "необычное" и "оригинальное ".То есть идеи декора для создания декупажных вещичек.То,что не гуляет по интернету,а так сказать "штучный товар".Например,кто ложкой, кто вилкой, кто губкой,мочалкой и так далее.С фото и комментариями.

Эстима

Ольга


43 года
Сыктывкар


ЭстимаМои рецепты

 

14 Янв 2010 16:28

Распечатать сообщение Ну давайте я буду первой.
Пошла я как-то по магазинам в поисках губки для "чпоканья" с крупными дырочками. И совершенно случайно увидела вот такую пачечку.

Купила, в ней оказалась вот такая причуда.

Вот тут - результат работы светлой стороной, самой губкой. Получаются такие кружочки.

А вот тут - темные точки - сделаны черной стороной губки.

Так что советую, очень оригинальное "чпоканье" получается!!!

Аленький_Цветочек

Алла


39 лет
Россия, Московская область


Аленький_ЦветочекМои рецепты

 

14 Янв 2010 19:02

Распечатать сообщение Ну вот - так понравившиеся вам кроссовки.
Немного допишу. Т.к. кроссовки были белые, то не стала их грунтовать.А зря!цветочки начали отклеиваться.И я их снова лаком.Девочки, не повторяйте моей ошибки.Грунтуйте.

Адюлика

Людмила


65 лет
Севастополь,Крым


АдюликаМои рецепты

 

14 Янв 2010 20:17

Распечатать сообщение Аленький_Цветочек писал(а): И совершенно случайно увидела вот такую пачечку.
Красота да и только! girl_clapingВсё, завтра же ножки в ручки и вперёд на поиски чудо-губки. Спасибо за идею и за фото! Rose
Людунчик писал(а): Ну вот - так понравившиеся вам кроссовки.
Кроссовочки просто отпад! Эксклюзив! Romashki

Mussil

Лиечка


33 года
РФ Череповец


MussilМои рецепты

 

14 Янв 2010 21:05

Распечатать сообщение Mussil
Удачи. Я ее ищу с тех пор, как Алла о ней рассказала, наверное, уже больше месяца Embarassed. Редкая вещица, блин, unknown
Эстима
ОЛЯ, СПАСИБО, труженица ты наша girl_in_love

Юришна

Елена


ЮришнаМои рецепты

 

14 Янв 2010 21:28

Распечатать сообщение Юришна писал(а): Редкая вещица, блин
Странно... У нас почти во всех магазинах они....

Аленький_Цветочек

Алла


39 лет
Россия, Московская область


Аленький_ЦветочекМои рецепты

Наши мастер-классы по декупажу

14 Янв 2010 21:29

Распечатать сообщение Домашний вариант мраморирования.
Был у меня заказик на эксклюзивную бутыль и что б непременно под малахит. Со специальными красками целая проблема.Самый простой и эффективный вариант: готовим маркер перманентный нужного цвета, стоит 16 рублей, спиртосодержащий спрей( в моем варианте это туалетная вода(приблизительно рублей 40, для мраморирования подходит только самая дешевая и желательно без запаха) и то что нужно замраморировать, грунт я готовлю сама из смеси шпаклевки,акриловой краски и ПВА.Банки на фото,Отлично держится, хорошо шкурится

Грунтуем изделие, красим маркером, аккуратность значения не имеет, направление закрашивания любое. не забудьте про донышко.
Кладем бутыль на бочек и не торопясь брызгаем туалетной водой с расстояния не менее 30 см.Лучше подальше. Брызнули, подождите секунд 15.Затем снова брызгаете. Это дело начинает расползаться капельками. Если наш "мрамор" потек, не расстраивайтесь, подсушите, закрасьте это место маркером снова, побрызгайте Смотрим на результат, если все устраивает,непременно сушим сутки,обязательно сверху лак. И вот что получилось:
.
Получаем чудесный фон для дальнейшего украшательства. Можно побрызгать немножко золотом с зубной щетки, можно оставить так.Чем темнее маркер,тем красивее получается фон.Если не знать что нарисовано, можно действительно принять за настоящий.
А это готовые изделия
Итак 16+40=56 рублей, одного маркера хватает бутылок на 5-6.

barbun_sami

Надежда


47 лет
Иркутская область


barbun_samiМои рецепты

 

14 Янв 2010 21:34

Распечатать сообщение

Аленький_Цветочек
Сравнила...Московию и наше захолустье. Да половина из того, что применяется непосредственно в декупаже, у нас нет и я не представляю, что это такое. Искала хрустальную пасту перед новым годом, ну где там, слышать слышали, но никогда не было в продаже.

Юришна

Елена


ЮришнаМои рецепты

 

15 Янв 2010 13:11

Распечатать сообщение Добавлю свою копеечку в копилку...
Я еще летом показывала в Материалах вот такой детский наборчик, купленный в "Метро" (Вообще надо почаще заглядывать в отдельчики для детского творчества -там оч. много разных прибамбасов и они дешевле, чем в отделах для профессионального творчества - те же контуры, ЗД гели, блестки, стикеры, акриловые краски и т.д)

Это гель, который светится в темноте. Он достаточно жидкий, поэтому его хорошо использовать не в качестве контура, а как краску - выдавливаешь на поверхность и размазываешь кисточкой по фрагментам, например розовый на розовые цветочки. сердечки и т.д, зеленый на -листочки, веточки. Или просто красишь фон. Высыхает, также покрываешь лаком, как всегда...и потом твоя бутылочка или другая поделка светится в темноте...как неон. Можно покрывать текстильные изделия.

Аиста

Лариса


49 лет
Самара


АистаМои рецепты

 

15 Янв 2010 13:38

Распечатать сообщение Аиста писал(а): Добавлю свою копеечку в копилку...
Клевенько...надо ошкурить наш Метро))) Я кстати вчера зашла в продуктовый "Жигули" на Ульяновской 19 и купила там пять новых видов салфеток...можно было больше но денег уже не ма было, вобщем там видов 15 разных было!

Бездельница

Юлия


34 года
самара


БездельницаМои рецепты

 

15 Янв 2010 14:21

Распечатать сообщение

всем привет. я новичек в декупаже и пока напитываюсь идеями.
barbun_sami а чем ты бутылочьки грунтовала. на синей где котятки сидят это салфетка?

kaktusicha

наташа


37 лет
красноярск


kaktusichaМои рецепты

 

15 Янв 2010 16:08

Распечатать сообщение

Перенесено в инструменты

Аленький_Цветочек

Алла


39 лет
Россия, Московская область


Аленький_ЦветочекМои рецепты

 

15 Янв 2010 18:03

Распечатать сообщение Аленький_ЦветочекАллочка
АистаЛариса
Девочки,пожалуйста,перенесите свои фото глиттеров В Материалы и инструменты. Embarassed

Эстима

Ольга


43 года
Сыктывкар


ЭстимаМои рецепты

 

15 Янв 2010 20:15

Распечатать сообщение Эстима писал(а): Девочки,пожалуйста,перенесите свои фото глиттеров
Там они есть...я еще летом публиковала...А здесь я типа идейку подкидываю...

Аиста

Лариса


49 лет
Самара


АистаМои рецепты

 

15 Янв 2010 20:39

Распечатать сообщение По просьбе Оли - Эстимы:
Работа С МАРЛЕЙ.
Получилось всё случайно. Не было под рукой трикотажа, который можно было пустить в ход.А хотелось чего-то объёмного и выпуклого. И я взяла бинт, т.к. он попался на глаза.Отрезала кусочки в 2-2,5 раза большие чем высота бутылочки. Затем их в ПВА, а дальше всё, как и при работе с тканью.Моя промашка - сильно выжимала. А нужно, чтобы клей был и хорошо пропитывал марлю.Пришлось руками мазать ПВА, а то не клеилась.Ну это на первых порах, а потом наловчилась.Затем создаём складочки по вашему усмотрению.Дать хорошо высохнуть,где-то сутки, даже больше.Получается очень ажурное изделие, но плохо то, что дырявое.Затем акрил и по складкам оттеночный цвет. У меня коричневый и золотой.Акрил закрывает дырочки и облагораживает, так сказать. Ну вот и "виновница" торжества:Аналогично можно работать и... с, пардон,ТУАЛЕТНОЙ бумагой.Только там сначала промазываем бутылочку и на неё наклеиваем энту самую любимую бумагу, создавая складочки.Но возни больше и приходилось несколько раз проклеивать места разрывов.Но результат ну очень понравился.Так...БЛАГОРОДНО смотрится и не скажешь, что из..._"ЗОЛОТАЯ"бутылочка с танцующей Афродитой.Посмотрите и сравните.,ДА, и ещё видела в "Фазенде", из ткани драпировали камин, делали складочки, как и мы.Но потом промазывали жидкой шпатлёвкой. Они получали эффект коры дерева., но после шпатлёвки, проходились нулёвкой. Пишу подробно, может кому-нибудь пригодится!
А вот, что написала Танюша - САБЛЯ о своей работе, которую она сделала с марлей:1, приклеела распечатку к загрунтованной шкатулочке
2, покрыла распечатку акриловым лаком
3, наклеела намоченную в ПВА марлю там где нет распечатки имитируя "волны" морщиня ткань
4 дала просохнуть марле
5, покрыла марлю достаточно толстым слоем краски белой, высушила ее
6, прочпокала жесткой губкой золотом, темно-синим, (на крышке внутренней- темно синим, красным золотом и черным)
7, дно и бока шкатулочки внутреннюю часть пыталась сделать светлые волны...
Наверное все...

Адюлика

Людмила


65 лет
Севастополь,Крым


АдюликаМои рецепты

 

16 Янв 2010 17:11

Распечатать сообщение [quote="Аиста"]Добавлю свою копеечку в копилку...
Я еще летом показывала в Материалах вот такой детский наборчик, купленный в "Метро" /quote]
Вобщем нашла я вчера там тока этот вот наборчик, но все же, кончики контуров более удобные чем в гаммовских наборах и все это добро обошлось в районе ста рублей, 6 цветов по 10,5 мл., перламутрвык и удобные в работе за счет пластикового корпуса. Фото Фото качество фоток не ахти, цифровик накрылся, приходится через телефон(((

Бездельница

Юлия


34 года
самара


БездельницаМои рецепты

 

16 Янв 2010 19:49

Распечатать сообщение

Аленький_Цветочек
Алла, ежели бы ты не выставила фото, я бы до конца этого века ее искала, она же в вакуумной упаковке, а я смотрела толстячков. Купила сегодня. Спасибо.
Людунчик
Про любимую бумагу мне понравилось. В самую точку. Я тоже выравнивала старую доску (выставляла - с тыквами) туалетной бумагой.

Юришна

Елена


ЮришнаМои рецепты

 

16 Янв 2010 21:24

Распечатать сообщение Бездельница писал(а): нашла я вчера там тока этот вот наборчик
Я такие тоже покупала там... ими в основном надписи делаю на бутылках типа хеппи бездей....А те значит кончились... я два раза в разное время - по одному наборчику покупала...можа только для меня и лежали girl_haha

Аиста

Лариса


49 лет
Самара


АистаМои рецепты

 

16 Янв 2010 21:32

Распечатать сообщение Аиста писал(а): Ольга wacko1а на мне всегда все заканчивается. кстати там даже не одной цветной салфетки не было!

Бездельница

Юлия


34 года
самара


БездельницаМои рецепты

 

16 Янв 2010 21:37

Распечатать сообщение Бездельница
Может иногда это к лучшему, а то как хомяки, честное слово nyam2

Юришна

Елена


ЮришнаМои рецепты

 

16 Янв 2010 21:43

Распечатать сообщение Юришна писал(а): Бездельница
Может иногда это к лучшему, а то как хомяки, честное слово nyam2girl_hahagirl_hahagirl_haha

Бездельница

Юлия


34 года
самара


БездельницаМои рецепты

 

16 Янв 2010 23:24

Распечатать сообщение

Девочки, какие вы умницы, столько всего интересного узнаешь!!! У меня тоже советик! Когда делаете складочки из ткани и из марли, добавьте в клей акриловую шпаклевку, до состояния жидкой сметаны. Опускаете в эту жидкость ткань и лепите, что хотите! Это мой опыт! Так забиваются все дырочки, не надо грунтовать и ткань не впитывает так краску (экономия)! barbun_sami классно получилось! Век живи, век учись!
Я вот что подумала!!! А если наклеить мотив, покрыть несколькими слоями лака, покрасить маркером то, что вокруг картинки и сделать так же как Вы описывали! Думаю, так будет легче!

Валентинка 747

Валентина


40 лет
Псков


Валентинка 747Мои рецепты

 

17 Янв 2010 0:22

Распечатать сообщение Валентинка 747
Пробовала. У меня довольно грязно получается. unknown.

barbun_sami

Надежда


47 лет
Иркутская область


barbun_samiМои рецепты

 

21 Янв 2010 1:28

Распечатать сообщение Девочки!!! Здравствуйте, я новенькая. Плохо пользуюсь интернетом, а так хочется ВСЕМ сказать милые слова приветствия. Простите, НЕ знаю где.ТАК ЧТО В С Е М ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!! Romashki

tatlit

tatiana


60 лет
warszawa


tatlitМои рецепты

 

21 Янв 2010 1:40

Распечатать сообщение Бездельница писал(а): детский наборчик
И я, и я такие купила! Мне понравились!
Юришна писал(а): Купила сегодня. Спасибо.
Ой, я очень рада! Специально вставила фотку, чтоб нагляднее их "истинное лицо" было видно! Ждем новых шедевров с их помощью!!!

Аленький_Цветочек

Алла


39 лет
Россия, Московская область


Аленький_ЦветочекМои рецепты
Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ещё статьи по теме: Копилка в технике декупаж. Мастер-класс с пошаговыми фото
Связать кардиган спицами для женщин 54 размера
Видео мастер класс вышивка лентами анютины
Связать следки из квадратов
Шарф с рукавами спицами схема вязания
Выкройка варежки-прихватки для кухни

Декупаж для копилки Декупаж для копилки Декупаж для копилки Декупаж для копилки Декупаж для копилки Декупаж для копилки Декупаж для копилки Декупаж для копилки

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ